Важнейшей задачей нашей школы, в соответствии с целями современной реформы образования в России, стала сохранение динамики здоровья учащихся. Здоровье рассматривается как основной фактор, определяющий эффективность обучения. Только здоровый ребёнок способен успешно и в полной мере овладеть программой. Нарушение здоровья приводит к трудностям в обучении, особенно если в школе не созданы условия для нормальной жизнедеятельности организма человека. В нашей школе совместно творческим коллективом ДОУ №3 разработана комплексная программа «Внедрение модели индивидуальной и дифференцированной помощи младшим школьникам с нарушением зрения, как условия интегрированного обучения в массовой общеобразовательной школе». В нашей школе по этой программе второй год работает Момот О.Н.
Важнейшей задачей нашей школы, в соответствии с целями современной реформы образования в России, стала сохранение динамики здоровья учащихся. Здоровье рассматривается как основной фактор, определяющий эффективность обучения. Только здоровый ребёнок способен успешно и в полной мере овладеть программой. Нарушение здоровья приводит к трудностям в обучении, особенно если в школе не созданы условия для нормальной жизнедеятельности организма человека. В нашей школе совместно творческим коллективом ДОУ №3 разработана комплексная программа «Внедрение модели индивидуальной и дифференцированной помощи младшим школьникам с нарушением зрения, как условия интегрированного обучения в массовой общеобразовательной школе». В нашей школе по этой программе второй год работает Момот О.Н.
Предлагаю посмотреть презентацию Каличевой С.А. культура здоровья.ppt
С уважением, Лариса Александровна