В нашей школе введен региональный образовательный курс "Основы здорового образа жизни". Составлена рабочая учебная программа по курсу, в которой по заказу детей и родителей значительное время уделяется психологическому блоку, ибо именно эти уроки дают возможность детям познать себя, свои склонности, способности, психические качества. Однако вопрос состоит в инструментарии оценивания ЗУН по этому блоку. Какую отметку поставить ребенку за работу на уроке, если целью занятия были определение типа темперамента и воспитание толерантности? Еще затруднения в составлении рабочей программы вызвало отсутствие стандартов образования по данному предмету. Прошу поделиться информацией о стандартах по ОЗОЖ и методическими рекомендациями по проведению уроков.
Асабина Ирина Ивановна, учитель МОУ СОШ № 3 города Ртищево Саратовской области
Комментарий был изменен с момента создания (asabina.irina, Tue, 06/10/2009 - 16:35).
В нашей школе введен региональный образовательный курс "Основы здорового образа жизни". Составлена рабочая учебная программа по курсу, в которой по заказу детей и родителей значительное время уделяется психологическому блоку, ибо именно эти уроки дают возможность детям познать себя, свои склонности, способности, психические качества. Однако вопрос состоит в инструментарии оценивания ЗУН по этому блоку. Какую отметку поставить ребенку за работу на уроке, если целью занятия были определение типа темперамента и воспитание толерантности? Еще затруднения в составлении рабочей программы вызвало отсутствие стандартов образования по данному предмету. Прошу поделиться информацией о стандартах по ОЗОЖ и методическими рекомендациями по проведению уроков.
Асабина Ирина Ивановна, учитель МОУ СОШ № 3 города Ртищево Саратовской области