Судя по "литературе", статья М.Н.Шарыгиной написана лет 7 назад. В контексте развития ИКТ это - очень большой срок. За эти годы персональный компьютер уступил Интернету первенство в информатизации общества. Распространяется "викиномика" как новый способ производства информации. Так что статья - не на переднем фронте информатизации, она имеет больше историческое значение. Хотя для многих учителей ее положения - ещё внове.
Присоединяюсь к С.В.Проничеву: как зачетная работа в тренинге сойдёт, но хотелось бы выводов из личного опыта - сегодняшнего, а не вчерашнего
Судя по "литературе", статья М.Н.Шарыгиной написана лет 7 назад. В контексте развития ИКТ это - очень большой срок. За эти годы персональный компьютер уступил Интернету первенство в информатизации общества. Распространяется "викиномика" как новый способ производства информации. Так что статья - не на переднем фронте информатизации, она имеет больше историческое значение. Хотя для многих учителей ее положения - ещё внове.
Присоединяюсь к С.В.Проничеву: как зачетная работа в тренинге сойдёт, но хотелось бы выводов из личного опыта - сегодняшнего, а не вчерашнего
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)