Участие в сетевых сообществах - это уже данность нашего времени. Можно закрыть глаза на их существование, но не будет ли это напоминать пресловутую позицию страуса? Стремительно меняются технологии, убыстряется время, и, чтобы не отстать от детей, быть им всегда интересным, педагогу самому нужно стараться открывать для себя новые знания и умения. Возможность поделиться опытом, найти что-то полезное для собственного педагогического творчества, найти ответы на волнующие вопросы - все это дает участие в сетевых сообществах. Участие учителей (чем больше участников, тем лучше для школы) школы в работе сетевых предметных сообществ способствует формированию положительного образа школы, поэтому администрация учебного заведения заинтересована в подобной деятельности педагогов. И задача администрации - увлечь учителей, заинтересовать их, создать положительную мотивацию для их участия в сетевых сообществах.
Участие в сетевых сообществах - это уже данность нашего времени. Можно закрыть глаза на их существование, но не будет ли это напоминать пресловутую позицию страуса? Стремительно меняются технологии, убыстряется время, и, чтобы не отстать от детей, быть им всегда интересным, педагогу самому нужно стараться открывать для себя новые знания и умения. Возможность поделиться опытом, найти что-то полезное для собственного педагогического творчества, найти ответы на волнующие вопросы - все это дает участие в сетевых сообществах. Участие учителей (чем больше участников, тем лучше для школы) школы в работе сетевых предметных сообществ способствует формированию положительного образа школы, поэтому администрация учебного заведения заинтересована в подобной деятельности педагогов. И задача администрации - увлечь учителей, заинтересовать их, создать положительную мотивацию для их участия в сетевых сообществах.