Объединяя всех участников образовательного процесса (учителей, педагогов, администрацию школы, родителей), а также педагогов ДОУ, находящихся в микрорайоне школы, педагогов дополнительного образования, преподавателей вузов, ССУЗов и учреждений НПО при помощи возможностей в первую очередь Интернета, пространство становится единым. Сначала следует установить связь с родительской общественностью, чтобы родители имели доступ к электронным журналам, получали помощь от социально-психологической службы школы и педагогов. И желательно, чтобы была построена модель взаимодействия "Детское дошкольное учреждение" - "Школа" - "Высшее учебное заведение (или ССУЗ)" для сопровождения ребенка от одной ступени обучения к другой. В качестве инструментария подойдет и школьный сайт, и комплекс "1С.Хронограф. Школа".
Объединяя всех участников образовательного процесса (учителей, педагогов, администрацию школы, родителей), а также педагогов ДОУ, находящихся в микрорайоне школы, педагогов дополнительного образования, преподавателей вузов, ССУЗов и учреждений НПО при помощи возможностей в первую очередь Интернета, пространство становится единым. Сначала следует установить связь с родительской общественностью, чтобы родители имели доступ к электронным журналам, получали помощь от социально-психологической службы школы и педагогов. И желательно, чтобы была построена модель взаимодействия "Детское дошкольное учреждение" - "Школа" - "Высшее учебное заведение (или ССУЗ)" для сопровождения ребенка от одной ступени обучения к другой. В качестве инструментария подойдет и школьный сайт, и комплекс "1С.Хронограф. Школа".