А у меня была такая ситуация: Ученик приходит в класс после урока, где произошёл конфликт с учителем. Он просто"кипит", ситуация взрывоопасная, остались на перемене одни в классе. Он теперь, мне кажется, не помнит, какие слова он тогда мне произносил. Прокричавшись, даже проплакавшись, он сказал: "Да я знаю, что сорвался, наговорил много лишнего, но она-то учительница, она меня так завела."
Терпения нам не хватает, педагогического такта, ведь не случайно за 25 лет педстажа - пенсия полагается. Смотришь на учеников, порой кажется, у них-то откуда такие расшатанные нервишки. А если разобраться, у некотрых из них такие проблемы дома, что взрослому -то не по плечу... Им кроме мата, и слышать-то ничего не приходится. Это для них привычный сленг. А мы им нотации и претензии. К каждому подход, к каждому своя тропинка понимания, а это так не просто!
А у меня была такая ситуация: Ученик приходит в класс после урока, где произошёл конфликт с учителем. Он просто"кипит", ситуация взрывоопасная, остались на перемене одни в классе. Он теперь, мне кажется, не помнит, какие слова он тогда мне произносил. Прокричавшись, даже проплакавшись, он сказал: "Да я знаю, что сорвался, наговорил много лишнего, но она-то учительница, она меня так завела."
Терпения нам не хватает, педагогического такта, ведь не случайно за 25 лет педстажа - пенсия полагается. Смотришь на учеников, порой кажется, у них-то откуда такие расшатанные нервишки. А если разобраться, у некотрых из них такие проблемы дома, что взрослому -то не по плечу... Им кроме мата, и слышать-то ничего не приходится. Это для них привычный сленг. А мы им нотации и претензии. К каждому подход, к каждому своя тропинка понимания, а это так не просто!