Интересный опыт работы, в том числе и с дневником школьника! Татьяна АНКУДИНОВА. Об искусстве общения с родителями.
Между тем дневник, очевидно, был задуман как показатель успеваемости и роста сознательности школьника, а также как средство контактов учителя с семьей, но в большинстве случаев он становится позорным кондуитом.
"Не интересен" дневник хорошисту и его родителям, там привычные "4" и "5". Но вот рядом с оценкой появляется запись учителя, где в эмоциональном тоне, кратко учитель замечает, чем отличалось на этот раз учебное действие школьника, чем он всех удивил или покорил.
Не нужно жалеть времени на эти словесные оценки, они очень много значат для школьника. Эти записи помогают еще и еще раз пережить эмоциональный подъем и повысить свою самооценку. А эмоциональный настрой обязателен там, где хотят добиться наивысшей эффективности в воспитании и обучении.
Интересный опыт работы, в том числе и с дневником школьника! Татьяна АНКУДИНОВА. Об искусстве общения с родителями.
Между тем дневник, очевидно, был задуман как показатель успеваемости и роста сознательности школьника, а также как средство контактов учителя с семьей, но в большинстве случаев он становится позорным кондуитом.
"Не интересен" дневник хорошисту и его родителям, там привычные "4" и "5". Но вот рядом с оценкой появляется запись учителя, где в эмоциональном тоне, кратко учитель замечает, чем отличалось на этот раз учебное действие школьника, чем он всех удивил или покорил.
Не нужно жалеть времени на эти словесные оценки, они очень много значат для школьника. Эти записи помогают еще и еще раз пережить эмоциональный подъем и повысить свою самооценку. А эмоциональный настрой обязателен там, где хотят добиться наивысшей эффективности в воспитании и обучении.