Ситуации с приложения 2. Антипова А.М., МОУ "СОШ № 32", г. Владимир. Технология формирования имиджа учителя.
Ситуация №1 Учитель входит в класс со звонком и начинает урок. В классе тихо звучит музыка. Учитель несколько повышает голос, музыка усиливается.
Ситуация №2
На перемене учитель на доске написал текст, необходимый для работы на уроке русского языка. На несколько минут вышел из класса за журналом. Войдя в класс, начинает вести урок. В какой-то момент урока обращается к тексту и видит, что в тексте допущено большое количество ошибок.
Ситуация №3
В течение 5 минут идет урок. В классе тишина, ребята внимательно слушают учителя. Учитель подходит к столу, опускает глаза на журнал и видит мышь.(За день до этого ученики параллельного класса узнали, что учитель страшно боится мышей.)
Ситуация №4
Ученик решает задачу по физике у доски. Учитель долго добивается от ученика правильного решения. Наконец ученик говорит: «А вы сами не знаете, как она решается!»
Ситуация №5
В ответ на замечание учителя: «Как ты разговариваешь с учителем?» - ученик говорит: «Человек, который неправильно произносит слова «пиджак» и «коридор», вообще не имеет права быть учителем!»
Ситуация №6
Получив двойку на уроке английского языка, ученик шумно и демонстративно садится и начинает грубо высказываться в адрес учителя.
Комментарий был изменен с момента создания (Лариса Александровна Алексеева, Sat, 29/08/2009 - 14:36).
Ситуации с приложения 2. Антипова А.М., МОУ "СОШ № 32", г. Владимир. Технология формирования имиджа учителя.
С уважением, Лариса Александровна