Действительно, учителя, который допускает подобные ситуации, просто не имеет право быть учителем!
В первый же год своей работы в школе мне дали классное руководство в 9 классе, бывший классный руководитель умер от болезни. В этом классе была дочь этой учительницы. Боль от потери матери была настоль велика, что девочка озлобилась и объектом нападок стала я: девочка посчитала, что я заняла место матери. Целых полгода она вела со мной "войну", порой привлекая к этому весь класс. А я всегда и везде оправдывала её и защищала. Порой просто закрывала глаза на её гадости, никому не жаловалась и не рассказывала и как ни в чёне бывала вновь спокойно и ласково разговаривала с ней. А когда девочка делала что-то хорошее, всегда хвалила её, даже в малом проявлении чего-то. И лишь своим добрым отношением и вниманием я растопила лёд в её сердце. Сейчас она заканчивает Медицинский институт, часто звонит мне домой, забегает в гости и мы с ней, как она говорит, лучшие друзья.
Последний мой нынешний выпуск. Этот класс окрестили "трудным". Все дети как на подбор из неблагополучных семей. Начиная с 5 класса, каждые полгода менялся классный руководитель. От них все отказывались. Так получилось, что я их забрала добровольно. Стало просто жаль этих недолюбленных мальчишек. И с 8 класса мы с ним начали налаживать отношения. И ни на секунду не пожалела, что они у меня были. Говорила с ними обычно почти на равных, никогда не повышала голос, на "ковёр" вызывала полушутя. Как бы мимо ходом садилась с одним из них и говорили мы по душам о жизни: о его и вообще о случаях из жизни других людей. Я помнила каждый день рождения и мы весело с шутками, интересными играми отмечали их. Я старалась знать о их бедах и победах как можно больше и принимать в них своё участие. Для них было дорого, то что я уделяю внимание и проявляю зобату о каждом из них И они изменились! Я даже могла уговорить ходить на тот урок, где не совсем комфортно кому-то из них было. Мы выиграли районный конкурс "Самыйй классный классный руководитель", где они представляли меня как классного руководителя, были группой поддержки. Это именно они помогли придти к победе. Позади экзамены, сданы все без "2". Все до одного поступили. А какой последний звонок они мне устроили! Я провожала их со словами любви и слезами на глазах.
И я считаю, что только человеческое отношение, внимание и терпение - золог всех успехов во взаимоотношениях со своими учениками.
Комментарий был изменен с момента создания (Cemenkowa_L, Wed, 26/08/2009 - 07:03).
Действительно, учителя, который допускает подобные ситуации, просто не имеет право быть учителем!
В первый же год своей работы в школе мне дали классное руководство в 9 классе, бывший классный руководитель умер от болезни. В этом классе была дочь этой учительницы. Боль от потери матери была настоль велика, что девочка озлобилась и объектом нападок стала я: девочка посчитала, что я заняла место матери. Целых полгода она вела со мной "войну", порой привлекая к этому весь класс. А я всегда и везде оправдывала её и защищала. Порой просто закрывала глаза на её гадости, никому не жаловалась и не рассказывала и как ни в чёне бывала вновь спокойно и ласково разговаривала с ней. А когда девочка делала что-то хорошее, всегда хвалила её, даже в малом проявлении чего-то. И лишь своим добрым отношением и вниманием я растопила лёд в её сердце. Сейчас она заканчивает Медицинский институт, часто звонит мне домой, забегает в гости и мы с ней, как она говорит, лучшие друзья.
Последний мой нынешний выпуск. Этот класс окрестили "трудным". Все дети как на подбор из неблагополучных семей. Начиная с 5 класса, каждые полгода менялся классный руководитель. От них все отказывались. Так получилось, что я их забрала добровольно. Стало просто жаль этих недолюбленных мальчишек. И с 8 класса мы с ним начали налаживать отношения. И ни на секунду не пожалела, что они у меня были. Говорила с ними обычно почти на равных, никогда не повышала голос, на "ковёр" вызывала полушутя. Как бы мимо ходом садилась с одним из них и говорили мы по душам о жизни: о его и вообще о случаях из жизни других людей. Я помнила каждый день рождения и мы весело с шутками, интересными играми отмечали их. Я старалась знать о их бедах и победах как можно больше и принимать в них своё участие. Для них было дорого, то что я уделяю внимание и проявляю зобату о каждом из них И они изменились! Я даже могла уговорить ходить на тот урок, где не совсем комфортно кому-то из них было. Мы выиграли районный конкурс "Самыйй классный классный руководитель", где они представляли меня как классного руководителя, были группой поддержки. Это именно они помогли придти к победе. Позади экзамены, сданы все без "2". Все до одного поступили. А какой последний звонок они мне устроили! Я провожала их со словами любви и слезами на глазах.
И я считаю, что только человеческое отношение, внимание и терпение - золог всех успехов во взаимоотношениях со своими учениками.