Сейчас учителю музыки дана возможность выбирать авторские программы нового поколения, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и минимуму содержания общего образования. Трудности возникают в приобретении УМК по программам. Это недешево. Да и родители неохотно приобретают учебники по предмету "Музыка".
Использование информационно-коммуникационных технологий открывает здесь новые возможности, но не все кабинеты оснащены подобным оборудованием. А ведь нам это нужно в первую очередь. Можно и портрет показать, и иллюстрацию к произведению, и тест провести, и текст песни вывести, показать видеофрагмент оперного или балетного спектакля. А сколько существует компьютерных интерактивных программ! Дети при этом не просто смотрят, а могут поэкспериментировать.
Это значительно облегчает подачу учебного материала и его усвоение.
Новизна средств вызывает удивление у школьников. Чудеса на экране в классе, почти как чудеса в сказке. Все это умножает силу воздействия искусства.
Комментарий был изменен с момента создания (MUZA2008, Tue, 25/08/2009 - 20:37).
Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/
Сейчас учителю музыки дана возможность выбирать авторские программы нового поколения, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и минимуму содержания общего образования. Трудности возникают в приобретении УМК по программам. Это недешево. Да и родители неохотно приобретают учебники по предмету "Музыка".
Использование информационно-коммуникационных технологий открывает здесь новые возможности, но не все кабинеты оснащены подобным оборудованием. А ведь нам это нужно в первую очередь. Можно и портрет показать, и иллюстрацию к произведению, и тест провести, и текст песни вывести, показать видеофрагмент оперного или балетного спектакля. А сколько существует компьютерных интерактивных программ! Дети при этом не просто смотрят, а могут поэкспериментировать.