Здравствуйте, Олеся Вячеславовна! Вы подняли очень интересную и важную тему:"А готовы ли сами педагоги к переходу на новые стандарты?" Большинство людей хотят изменений в своей профессиональной деятельности в лучшую сторону, но часто опасаются, насколько они сами справятся с нововведениями. Для того, чтобы чувство страха не перекрывало желание профессионального развития , на мой взгляд, необходимо проводить мероприятия, направленные на адаптацию к изменениям. Это могут быть и беседы, и тренинги, и школы наставничества для педагогического коллектива. НО , только разработка адаптационных мероприятий должна проводиться профессионалами и от педагогики , и от психологии. А если говорить о наставничестве - то очень важно проводить отбор тех, кто мог бы им являться ( опять необходима выработка четких критериев пригодности на этот вид деятельности).
Здравствуйте, Олеся Вячеславовна! Вы подняли очень интересную и важную тему:"А готовы ли сами педагоги к переходу на новые стандарты?" Большинство людей хотят изменений в своей профессиональной деятельности в лучшую сторону, но часто опасаются, насколько они сами справятся с нововведениями. Для того, чтобы чувство страха не перекрывало желание профессионального развития , на мой взгляд, необходимо проводить мероприятия, направленные на адаптацию к изменениям. Это могут быть и беседы, и тренинги, и школы наставничества для педагогического коллектива. НО , только разработка адаптационных мероприятий должна проводиться профессионалами и от педагогики , и от психологии. А если говорить о наставничестве - то очень важно проводить отбор тех, кто мог бы им являться ( опять необходима выработка четких критериев пригодности на этот вид деятельности).