Добрый день, коллеги! Добрый день, Евгений Валерьевич! Разделяю Вашу точку зрения по поводу того, что учитель сам должен обладать компетенциями, прежде, чем оценивать и развивать их у детей. Но, скажите, коллеги, по каким критериям происходит подбор на вакансии педагогов? Кто профессионально оценивает личностные качества и профессиональные навыки педагога при приеме на работу? Профессиональная диагностика этих характеристик может занять не один день. По-моему при реализации новых стандартов необходимо разработать систему отбора кадров на педагогические вакансии( критерии компетенций и границы их потенциального развития у претендента). После чего создавать не только портфолио, но и планы развития личностных и профессиональных качеств и навыков у каждого педагога. Иначе динамику не отследить. Такого плана развитие личности возможно , на мой взгляд, только вместе с хорошо продуманной мотивационной структурой в каждом образовательном учреждении. Иначе многие инновации останутся формальностью.
Добрый день, коллеги! Добрый день, Евгений Валерьевич! Разделяю Вашу точку зрения по поводу того, что учитель сам должен обладать компетенциями, прежде, чем оценивать и развивать их у детей. Но, скажите, коллеги, по каким критериям происходит подбор на вакансии педагогов? Кто профессионально оценивает личностные качества и профессиональные навыки педагога при приеме на работу? Профессиональная диагностика этих характеристик может занять не один день. По-моему при реализации новых стандартов необходимо разработать систему отбора кадров на педагогические вакансии( критерии компетенций и границы их потенциального развития у претендента). После чего создавать не только портфолио, но и планы развития личностных и профессиональных качеств и навыков у каждого педагога. Иначе динамику не отследить. Такого плана развитие личности возможно , на мой взгляд, только вместе с хорошо продуманной мотивационной структурой в каждом образовательном учреждении. Иначе многие инновации останутся формальностью.