Добрый день, уважаемые коллеги! Меня заинтересовали вопросы, обсуждаемые на форуме. Как учителя-практика меня интересует проблема оценивания учащихся. По новым стандартам предполагается оценивать не только знания ученика, но и сформированные компетентности. На мой взляд компетентности оценить очень сложно, так как некоторые из них формируются в течении долгого времени, в дальнейшем трудно отследить насколько эффективно ученик их использует. В то же время меня волнует вопрос содержания КИМов по ЕГЭ, которые при введении нового стардата обязательно изменятся, а следовательно изменится и методика подготовки учащихся, да и вцелом преподавание предмета. Я вижу ещё одну проблему. Учитель, обучая учеников компетенциям, сам должен обладать ими. Это потребует от учителя способности к изменению своих личностных качеств.
_____________________
Герасимов Евгений Валерьевич. Учитель истории и обществознания МОУ "Аксарайская СОШ".
Комментарий был изменен с момента создания (gerasimov, Wed, 19/08/2009 - 10:29).
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня заинтересовали вопросы, обсуждаемые на форуме. Как учителя-практика меня интересует проблема оценивания учащихся. По новым стандартам предполагается оценивать не только знания ученика, но и сформированные компетентности. На мой взляд компетентности оценить очень сложно, так как некоторые из них формируются в течении долгого времени, в дальнейшем трудно отследить насколько эффективно ученик их использует. В то же время меня волнует вопрос содержания КИМов по ЕГЭ, которые при введении нового стардата обязательно изменятся, а следовательно изменится и методика подготовки учащихся, да и вцелом преподавание предмета. Я вижу ещё одну проблему. Учитель, обучая учеников компетенциям, сам должен обладать ими. Это потребует от учителя способности к изменению своих личностных качеств.
_____________________
Герасимов Евгений Валерьевич. Учитель истории и обществознания МОУ "Аксарайская СОШ".