Думал, что работу с одарёнными школьниками, требующую индивидуальных подходов, ведут преимущественнно во внеурочное время в секциях, кружках дополнительного образования.
А сегодня компьютерная техника и Интернет расширяет повседневные возможности классного руководителя и учителей-предметников вести личностно ориентированное обучение в урочное время. Но эффект зависит не столько от ИКТ, сколько от комплексных решений с использованием социальных технологий и человеческого потенциала учащихся, а также от уместных комбинаций известных педагогических технологий (обучение в парах, формирование групп по проектам, дополнение очных взаимодействий на уроках повседневными дистанционными во внеурочное время, включение одарённых в сетевые сообщества...).
В новой школе образовательный процесс из традиционно очного становится очно-дистанционным (а со временем, по мере пересмотра школьных программ и учебных планов, и дистанционно-очным).. Задача РМО и других структур методической помощи учителю - своевременно подготовить его к такой перестройке. Один из первых шагов - сетевая поддержка одарённых.
Думал, что работу с одарёнными школьниками, требующую индивидуальных подходов, ведут преимущественнно во внеурочное время в секциях, кружках дополнительного образования.
А сегодня компьютерная техника и Интернет расширяет повседневные возможности классного руководителя и учителей-предметников вести личностно ориентированное обучение в урочное время. Но эффект зависит не столько от ИКТ, сколько от комплексных решений с использованием социальных технологий и человеческого потенциала учащихся, а также от уместных комбинаций известных педагогических технологий (обучение в парах, формирование групп по проектам, дополнение очных взаимодействий на уроках повседневными дистанционными во внеурочное время, включение одарённых в сетевые сообщества...).
В новой школе образовательный процесс из традиционно очного становится очно-дистанционным (а со временем, по мере пересмотра школьных программ и учебных планов, и дистанционно-очным).. Задача РМО и других структур методической помощи учителю - своевременно подготовить его к такой перестройке. Один из первых шагов - сетевая поддержка одарённых.
Как коллегам такая перспектива?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)