Лилия Талгатовна, хорошие высказывания Вы представили. Я полностью согласна с их авторами. Афоризм Дистервега,на мой взгляд, на данный момент очень актуален: мы действительно должны прежде всего научить детей самостоятельно добывать информацию. И для этого у нас большие возможноности: библиотеки, интернет... Нельзя не согласиться с мыслью Сенеки: ведь каждый день мы открываем что-то новое не только для детей, но и для себя. Готовясь к новому дню, планируя уроки, мы ежедневно ломаем голову над тем, как доступно, интересно преподнести ученикам трудный материал. И в этом прав Эмерсон. А что вы, уважаемые коллеги, думаете по поводу следующих высказываний?
Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом. (Сенека)
В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу. (М. Звонарев)
На одного человека, желающего учить, приходится около тридцати, не желающих думать. (У. Селлар и Р. Йитман)
Учителя слишком много трудятся и слишком мало получают. В самом деле, это непростое и утомительное занятие - снижать до самого дна уровень человеческих способностей. (Дж. Б. Леонард)
Комментарий был изменен с момента создания (irina1303-76, пт, 07/08/2009 - 23:02).
Лилия Талгатовна, хорошие высказывания Вы представили. Я полностью согласна с их авторами. Афоризм Дистервега,на мой взгляд, на данный момент очень актуален: мы действительно должны прежде всего научить детей самостоятельно добывать информацию. И для этого у нас большие возможноности: библиотеки, интернет... Нельзя не согласиться с мыслью Сенеки: ведь каждый день мы открываем что-то новое не только для детей, но и для себя. Готовясь к новому дню, планируя уроки, мы ежедневно ломаем голову над тем, как доступно, интересно преподнести ученикам трудный материал. И в этом прав Эмерсон. А что вы, уважаемые коллеги, думаете по поводу следующих высказываний?