Ольга Евгеньевна, если я правильно понимаю, то речь идет о диагностике ИКТ-компетентности обучающихся. Работая в этом направлении, Вы планируете:
1) разработать к 15 октября 1 интерактивный тест для 7 классов (для проверки используем индикатор - разработали или нет)
2) подготовить учащихся к успешному прохождению теста (критерием "успешности" будем считать - правильное выполнение не менее 75 % заданий теста)
3) в конце 1 четверти провести тестирование (на основе разработанного теста) учащихся 7 классов (индикатор - провели - нет)
4) подведение итогов проведенного тестирования (показатели - количество баллов, набранных учащимися; критерии - насколько успешно выполнено, соответствует ли тому результату, который Вы запланировали?)
Планируя дальше работу в этом направлении, Вы будете проектировать результаты, рассчитывая на положительную динамику.
В каждом направлении работы результат желательно планировать "на ученике", на его успехах, изменениях в условиях обучения и т.д.
Ольга Евгеньевна, если я правильно понимаю, то речь идет о диагностике ИКТ-компетентности обучающихся. Работая в этом направлении, Вы планируете:
1) разработать к 15 октября 1 интерактивный тест для 7 классов (для проверки используем индикатор - разработали или нет)
2) подготовить учащихся к успешному прохождению теста (критерием "успешности" будем считать - правильное выполнение не менее 75 % заданий теста)
3) в конце 1 четверти провести тестирование (на основе разработанного теста) учащихся 7 классов (индикатор - провели - нет)
4) подведение итогов проведенного тестирования (показатели - количество баллов, набранных учащимися; критерии - насколько успешно выполнено, соответствует ли тому результату, который Вы запланировали?)
Планируя дальше работу в этом направлении, Вы будете проектировать результаты, рассчитывая на положительную динамику.
В каждом направлении работы результат желательно планировать "на ученике", на его успехах, изменениях в условиях обучения и т.д.