Если проиллюстрировать на примерах, то ожидаемые результаты, запланированные в ПИ (проекте) могут измеряться в:
индикаторах (это выполнено или нет, наличие или отсутствие чего-либо по типу "загорелась ли лампочка?" например, планировали к определенному сроку оборудовать в школе 1 класс мультимедийным оборудованием (компьютер, проектор, сканер) Проверить этот результат легко - оборудовали или нет?
показателях (или параметрах) - это численные показатели достижения программы (проекта, плана) например, планировали к определенному сроку увеличить количество учителей, владеющих базовой ИКТ-компетентностью на 25 %, а в итоге получили на 40 %. Результат достигнут и даже с перевыполнением и проверить легко: посчитать сколько человек прошли курсы ПК по данной программе.
критериях (самое сложное!) - это содержательное основание оценки (общественной, профессиональной и т.п.), например, «удобно», «полезно», «инновационно», «эффективно», но здесь об этих понятиях надо договариваться и придти к единому мнению, что будем считать "удобным", а что нет.
Результаты должны быть реалистичные и измеряемые, а не выражаться общими и замысловатыми фразами! Кроме этого, необходимо понимать как результаты ПИ (проекта) будут использованы, как они изменят школу, решат ли они объективные проблемы?
Если проиллюстрировать на примерах, то ожидаемые результаты, запланированные в ПИ (проекте) могут измеряться в:
Результаты должны быть реалистичные и измеряемые, а не выражаться общими и замысловатыми фразами! Кроме этого, необходимо понимать как результаты ПИ (проекта) будут использованы, как они изменят школу, решат ли они объективные проблемы?