Автоматизация проверки базовых знаний обучающихся - фиксация, позволяющая нам указать на наличие или отсутствие результата (автоматизирована проверка или нет - вопрос степени автоматизации указывается "выше"), следовательно, это будет являться индикатором (качественная оценка). Показатель - да, согласна, т.е. мы количественно подтверждаем степень достижения результата.
Критерий - это ПРИЗНАК. И индикативный показатель как автоматизация проверки базовых знаний обучающихся может быть как раз внутри КРИТЕРИЯ (замечу, что индикаторов в рамках одного критерия может быть несколько - столько, сколько необходимо для измерения).
Вот теперь попробуй сформулировать критериальный показатель под вышеописанные индикатор и показатель. Или попробуем все вместе? Ваши предложения, коллеги
Автоматизация проверки базовых знаний обучающихся - фиксация, позволяющая нам указать на наличие или отсутствие результата (автоматизирована проверка или нет - вопрос степени автоматизации указывается "выше"), следовательно, это будет являться индикатором (качественная оценка). Показатель - да, согласна, т.е. мы количественно подтверждаем степень достижения результата.
Критерий - это ПРИЗНАК. И индикативный показатель как автоматизация проверки базовых знаний обучающихся может быть как раз внутри КРИТЕРИЯ (замечу, что индикаторов в рамках одного критерия может быть несколько - столько, сколько необходимо для измерения).
Вот теперь попробуй сформулировать критериальный показатель под вышеописанные индикатор и показатель. Или попробуем все вместе? Ваши предложения, коллеги