Коллега, к сожалению ничего нового вы не придумали, лишь адаптировали имеющийся опыт к своим условиям, может категорию оплаты повысили, или аттестацию прошли успешно, но всё это (или подобное) уже было. Я и сам до сих пор такую систему использую. Нам нужно понять простую вещь - принимая стандарты обучения, следует принять и стандарты отметок, не отметая ни одну из них как негативную. Все оценки хороши, только одна выше, а друшая ниже. И если у меня низкая оценка сегодня, не факт, что завтра она не станет выше - вот какой механизм нужен. ЕГЭ отчести его дал, но только отчасти. В школе это можно использовать прямо сейчас: пересдачи, досдачи. исправления, поправки и т.п. А вот как после школы быть?
Так долго пер рогом, что не заметил, как начал бить копытами.
Коллега, к сожалению ничего нового вы не придумали, лишь адаптировали имеющийся опыт к своим условиям, может категорию оплаты повысили, или аттестацию прошли успешно, но всё это (или подобное) уже было. Я и сам до сих пор такую систему использую. Нам нужно понять простую вещь - принимая стандарты обучения, следует принять и стандарты отметок, не отметая ни одну из них как негативную. Все оценки хороши, только одна выше, а друшая ниже. И если у меня низкая оценка сегодня, не факт, что завтра она не станет выше - вот какой механизм нужен. ЕГЭ отчести его дал, но только отчасти. В школе это можно использовать прямо сейчас: пересдачи, досдачи. исправления, поправки и т.п. А вот как после школы быть?