Уважаемый Alex64, спасибо большое за отклик!
Когда создавался этот перечень копетенций, мы пытались расщепить эту атомарность (хотели сделать более подробный и понятный документ), но не получилось. По двум причинам:
1. Очень сложно четко и недвусмысленно отделить при более дробном описании ИКТ-квалификацию (ИКТ-грамотность) от компетенции;
2. Не смогли (хотя очень старались) выделить в ИКТ-компетентности отдельные компетенции
- по работе с источниками информации,
- коммуникативные,
- коммуникационные.
Если продолжать разговор о портфолио, то детализируя, видимо, следует говорить о владении технологией создания портфолио и его грамотной реализацей ИКТ-стредствами (что ближе к ИКТ-грамотности).
С уважением и наилучшими пожеланиями, Алексей Игоревич Крылов
Уважаемый Alex64, спасибо большое за отклик!
Когда создавался этот перечень копетенций, мы пытались расщепить эту атомарность (хотели сделать более подробный и понятный документ), но не получилось. По двум причинам:
1. Очень сложно четко и недвусмысленно отделить при более дробном описании ИКТ-квалификацию (ИКТ-грамотность) от компетенции;
2. Не смогли (хотя очень старались) выделить в ИКТ-компетентности отдельные компетенции
- по работе с источниками информации,
- коммуникативные,
- коммуникационные.
Если продолжать разговор о портфолио, то детализируя, видимо, следует говорить о владении технологией создания портфолио и его грамотной реализацей ИКТ-стредствами (что ближе к ИКТ-грамотности).