Учитель лишь тогда интересен ученику, когда он сам учится, развивается. Сетевые сообщества - это обмен опытом, положительными результатами работы, новыми идеями. Возможность поиска ответа на поставленые (иногда не совсем простые) задачи, проведение нестандартных уроков, применение (опробация) интересных находок в своей школе... У "продвинутого" учителя "вырастают" "продвинутые" дети. Ведь задача учителя не только дать стандартные знания, но и показать ученику, что развиваться необходимо на протяжении всей жизни. Инициировать вступление учителей в сетевые сообщества можно используя разные возможности, в том числе и возможности профессионального роста.
Учитель лишь тогда интересен ученику, когда он сам учится, развивается. Сетевые сообщества - это обмен опытом, положительными результатами работы, новыми идеями. Возможность поиска ответа на поставленые (иногда не совсем простые) задачи, проведение нестандартных уроков, применение (опробация) интересных находок в своей школе... У "продвинутого" учителя "вырастают" "продвинутые" дети. Ведь задача учителя не только дать стандартные знания, но и показать ученику, что развиваться необходимо на протяжении всей жизни. Инициировать вступление учителей в сетевые сообщества можно используя разные возможности, в том числе и возможности профессионального роста.