Согласен с автором, интегрированный урок это сложно, очень сложно во-первых, мы сами не владеем даже близкими предметами, например химик: физику, биологию. А не говоря о математиках. Они изучают математику ради математики. Совершенно не заботятся о применении знаний математики в жизни. Во-вторых, ученики не стремятся к получению знаний. У меня были уроки, к которым наизнанку выкручиваться приходилось, а урок в никуда. А в другом классе получается. В чем причины неудачи так и не понял. Несколько лет назад, когда программы совпадали физики и химии, например темы "Электролиз", "Теория электролитической диссоциации" было прекрасно. Мы в две руки работали с предметниками. Сейчас, полный бардак. Физики изучают вектора, а математики еще и не думают. Химики изучают формулы на доли, а математики изучают в 6 где-то классе и хоть самому все растолковывай. Но когда встречаю презентации по теме интеграции, беру все. Знаю как это сложно. С уважением, Кузнецов
Согласен с автором, интегрированный урок это сложно, очень сложно во-первых, мы сами не владеем даже близкими предметами, например химик: физику, биологию. А не говоря о математиках. Они изучают математику ради математики. Совершенно не заботятся о применении знаний математики в жизни. Во-вторых, ученики не стремятся к получению знаний. У меня были уроки, к которым наизнанку выкручиваться приходилось, а урок в никуда. А в другом классе получается. В чем причины неудачи так и не понял. Несколько лет назад, когда программы совпадали физики и химии, например темы "Электролиз", "Теория электролитической диссоциации" было прекрасно. Мы в две руки работали с предметниками. Сейчас, полный бардак. Физики изучают вектора, а математики еще и не думают. Химики изучают формулы на доли, а математики изучают в 6 где-то классе и хоть самому все растолковывай. Но когда встречаю презентации по теме интеграции, беру все. Знаю как это сложно. С уважением, Кузнецов