В школьной программе плохо продуманы точки соприкосновения с другими предметами. Например, чтобы по информатике решать задачи на вероятностный подход к измерению информации десытиклассникам надо иметь понятие логарифма. Хотя логарифмы изучаются в курсе алгебры 11 класса.
На мой взгляд, интегрированные уроки позволят увидеть практическую направленность предметов изучения. А изучение родственного материала снимут напряженность с домашним заданием и позволят получить прочные знания.
И актуально, и современно, но очень сложно.
В школьной программе плохо продуманы точки соприкосновения с другими предметами. Например, чтобы по информатике решать задачи на вероятностный подход к измерению информации десытиклассникам надо иметь понятие логарифма. Хотя логарифмы изучаются в курсе алгебры 11 класса.
На мой взгляд, интегрированные уроки позволят увидеть практическую направленность предметов изучения. А изучение родственного материала снимут напряженность с домашним заданием и позволят получить прочные знания.