Татьяна Ивановна! Занятие прошло неплохо- значит, вполне удовлетворительно. А значит и результат есть, и отклик. Ставьте себе оценки, не стесняйтесь. Предлагаю шкалу
Задачи занятия
Реализованы недостаточно полно
Реализованы в основном
Реализованы полностью
1...
20 баллов
30
35
2....
20
30
35
3...
20
30
35
Согласилась Люба с тем , что стало лучше?- это уже хорошо. Домашнее задание сделала? Прекрасно! Хвалить и поддерживать любое встречное движение! Мрмолодец! Посмотри как ты сама всё хорошо сделала и это запомнила и это...
Не очень красочно. просто вскользь сказать: А как было бы здорово, если бы твоя хорошая работа вот здесь была такой-то...
а здесь такой-то!
Главное, чтобы она радовалась тому , что что-то для себя открыла.
И составьте простые вопросы для рефлексии на этапе обобщения (совсем простые) чтобы можно было на раз-два-три подвести итоги.
Что знала?
Что узнала (открыла) новое?
Что нужно сделать дома?
Читает Люба толчками? Да, с дыханием работать нужно.
а самое главное, постарайтесь завести традицию в конце занятия что-то дарить: стих, открытку, смайлик в дневничок занятий.
( Дневник начали вести? Пусть девочки дома его украшают. )Подарите простые блокнотики ( дешевые) для того чтобы записывать или рисовать как они выполняли домашнее задание
Попросите родителей ставить плюсы- если какие-то задания она делает с ними.
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Татьяна Ивановна! Занятие прошло неплохо- значит, вполне удовлетворительно. А значит и результат есть, и отклик. Ставьте себе оценки, не стесняйтесь. Предлагаю шкалу
Согласилась Люба с тем , что стало лучше?- это уже хорошо. Домашнее задание сделала? Прекрасно! Хвалить и поддерживать любое встречное движение! Мрмолодец! Посмотри как ты сама всё хорошо сделала и это запомнила и это...
Не очень красочно. просто вскользь сказать: А как было бы здорово, если бы твоя хорошая работа вот здесь была такой-то...
а здесь такой-то!
Главное, чтобы она радовалась тому , что что-то для себя открыла.
И составьте простые вопросы для рефлексии на этапе обобщения (совсем простые) чтобы можно было на раз-два-три подвести итоги.
Что знала?
Что узнала (открыла) новое?
Что нужно сделать дома?
Читает Люба толчками? Да, с дыханием работать нужно.
а самое главное, постарайтесь завести традицию в конце занятия что-то дарить: стих, открытку, смайлик в дневничок занятий.
( Дневник начали вести? Пусть девочки дома его украшают. )Подарите простые блокнотики ( дешевые) для того чтобы записывать или рисовать как они выполняли домашнее задание
Попросите родителей ставить плюсы- если какие-то задания она делает с ними.