15. 07. Занятие прошло даже неплохо. В основной части на основе Картинного тематического словаря (каритнки ясные, красочные) анализировали гласные звуки в одно-трехсложных словах. Сначала слова пели вместе, слушали звуки, потом я говорила, она считала и называла звуки, потом хлопками реагировала на определенный звук и его количество. Вопрос возник с Э, обозначенным Е. Но разобрались, ошибок не было. Рисунки д/з сделаны кое-как, не в цвете. Читали дважды. Старалась убедить, что получается уже лучше. Девочка согласилась со мной только из приличия.
На следующем занятии еще послушаем гласные звуки в словах. Возьму слова и Е,Ё,Ю,Я. Почему трудно их услышать, поговорим через занятие.
Наверное, надо включить упражнения на дыхание. Девочка не владеет дыханием, читает толчками.
15. 07. Занятие прошло даже неплохо. В основной части на основе Картинного тематического словаря (каритнки ясные, красочные) анализировали гласные звуки в одно-трехсложных словах. Сначала слова пели вместе, слушали звуки, потом я говорила, она считала и называла звуки, потом хлопками реагировала на определенный звук и его количество. Вопрос возник с Э, обозначенным Е. Но разобрались, ошибок не было. Рисунки д/з сделаны кое-как, не в цвете. Читали дважды. Старалась убедить, что получается уже лучше. Девочка согласилась со мной только из приличия.
На следующем занятии еще послушаем гласные звуки в словах. Возьму слова и Е,Ё,Ю,Я. Почему трудно их услышать, поговорим через занятие.
Наверное, надо включить упражнения на дыхание. Девочка не владеет дыханием, читает толчками.