Вот по поводу накрашенного лица переживать не буду, а то что чтением сложно увлечь- это действительно проблема. Нужно искать материал для изучения близкий интересам девочки. Если её привлекает броская внешкость- взять( в качестве дополнительного чтения) Азбуку маленькой модницы. С плохо говорящими и читающими детьми и взрослыми я работала. Главное - зажечь.Картинки брала самые простые( будильник, шляпа, кастрюля и т.д.), что на ней? найди карточку с названием Проводила экскурсию в океанариум , рассматривали и фотографировали обитателей аквариума, потом читали о них. Ходила на прогулки, рассказывала обо всем, что увидели- вечером обыщрывали в сценках по сказкам. Кстати, чем больше детей - тем им сложнее: идёт зажим, волнение.
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Вот по поводу накрашенного лица переживать не буду, а то что чтением сложно увлечь- это действительно проблема. Нужно искать материал для изучения близкий интересам девочки. Если её привлекает броская внешкость- взять( в качестве дополнительного чтения) Азбуку маленькой модницы. С плохо говорящими и читающими детьми и взрослыми я работала. Главное - зажечь.Картинки брала самые простые( будильник, шляпа, кастрюля и т.д.), что на ней? найди карточку с названием Проводила экскурсию в океанариум , рассматривали и фотографировали обитателей аквариума, потом читали о них. Ходила на прогулки, рассказывала обо всем, что увидели- вечером обыщрывали в сценках по сказкам. Кстати, чем больше детей - тем им сложнее: идёт зажим, волнение.