Да, Волина у меня есть. И некоторые виды закрепления я взяла оттуда. Посмотрю, как пойдет завтра занятие. Может быть, вернемся раньше. Если пойти по пути ЗВУК-ОТРАБОТКА, ЗВУК-ОТРАБОТКА и т.д., то не будет элемента сравнения. А здесь главное детям почувствовать мышечно, что звуки разные. Конечно, если бы у детей были компьютеры, то можно было бы давать задание на подбор картинок. Но обе живут в семьях "за чертой бедности". Кроме того, проблема с частотой занятий. Светлана Сергеевна рекомендовала заниматься с обеими вместе, потому что у обеих ЗПР и проблемы со здоровьем. Но так мы совсем не двинемся, а там и учебный год начнется. Каждый день их приглашать тоже жаль - ведь все-таки каникулы. Занимаемся по 3 раза в неделю с каждой.
Что делать с чтением - не знаю. Принцип количество перейдет в качество может не сработать. Говорят, существуют и другие подходы к чтению: методика А.Кушнира (к сожалению, в чем суть - найти не могу) (В Интернете найти что-то стоящее очень сложно), есть еще методика глобального чтения. Что это такое? Тоже нет ответа. А время идет. Я очень переживаю за Любу. По словам специалистов, девочки с диагнозом ЗПР взрослеют очень быстро. И если Люба не почувствует вкус успеха, через какое-то время все помыслы направятся в другую сторону. И тут никакой мой авторитет не поможет. В этом году начнется физика. А она читать не умеет. Ужас! И похоже во всей школе это волнует только меня...
Да, Волина у меня есть. И некоторые виды закрепления я взяла оттуда. Посмотрю, как пойдет завтра занятие. Может быть, вернемся раньше. Если пойти по пути ЗВУК-ОТРАБОТКА, ЗВУК-ОТРАБОТКА и т.д., то не будет элемента сравнения. А здесь главное детям почувствовать мышечно, что звуки разные. Конечно, если бы у детей были компьютеры, то можно было бы давать задание на подбор картинок. Но обе живут в семьях "за чертой бедности". Кроме того, проблема с частотой занятий. Светлана Сергеевна рекомендовала заниматься с обеими вместе, потому что у обеих ЗПР и проблемы со здоровьем. Но так мы совсем не двинемся, а там и учебный год начнется. Каждый день их приглашать тоже жаль - ведь все-таки каникулы. Занимаемся по 3 раза в неделю с каждой.
Что делать с чтением - не знаю. Принцип количество перейдет в качество может не сработать. Говорят, существуют и другие подходы к чтению: методика А.Кушнира (к сожалению, в чем суть - найти не могу) (В Интернете найти что-то стоящее очень сложно), есть еще методика глобального чтения. Что это такое? Тоже нет ответа. А время идет. Я очень переживаю за Любу. По словам специалистов, девочки с диагнозом ЗПР взрослеют очень быстро. И если Люба не почувствует вкус успеха, через какое-то время все помыслы направятся в другую сторону. И тут никакой мой авторитет не поможет. В этом году начнется физика. А она читать не умеет. Ужас! И похоже во всей школе это волнует только меня...