Эта методика мне тоже показалась очень перспективной и актуальной и в работе с "правильными" детьми. Из-за отсутствия каждодневного чтения и из-за общей установки на "просмотровое" чтение дети делают много ошибок, если, конечно, учитель на диктанте не подменяет орфоэпическое чтение орфографическим (мне кажется, во имя "видимости" результата это происходит как в начальной школе, так и в основной). Артикуляционная же память позволит существенно сократить "глупые" ошибки.
Эта методика мне тоже показалась очень перспективной и актуальной и в работе с "правильными" детьми. Из-за отсутствия каждодневного чтения и из-за общей установки на "просмотровое" чтение дети делают много ошибок, если, конечно, учитель на диктанте не подменяет орфоэпическое чтение орфографическим (мне кажется, во имя "видимости" результата это происходит как в начальной школе, так и в основной). Артикуляционная же память позволит существенно сократить "глупые" ошибки.