Спасибо за тему. Очень интересно посмотреть, а как у других. Немного о нашем опыте и проблемах. Я в своей практике использую элементы работы по методике Базрного В.Ф. В частности, парты для смены динамической позы во время учебного процесса. Это позволяет сохранять правильную осанку, хотя, как показывает опыт, многие дети приходят в школу уже с нарушениями осанки. А вот проблема: игровую зону в классе мы оформляли с наличием коврового покрытия, чтобы дети на переменах могли и посидеть, и поиграть в разных позах, а иногда и просто поваляться. Но СЭС строго запретила использование ковровых покрытий. А как у ВАс?
Дорогая Любовь Александровна, я по своей неопытности выставила фотографию своего класса в ваш альбом. Извините. Если сможете, то исправьте. У меня не получилось.
Комментарий был изменен с момента создания (elenarosinka, пт, 03/07/2009 - 17:41).
Спасибо за тему. Очень интересно посмотреть, а как у других. Немного о нашем опыте и проблемах. Я в своей практике использую элементы работы по методике Базрного В.Ф. В частности, парты для смены динамической позы во время учебного процесса. Это позволяет сохранять правильную осанку, хотя, как показывает опыт, многие дети приходят в школу уже с нарушениями осанки. А вот проблема: игровую зону в классе мы оформляли с наличием коврового покрытия, чтобы дети на переменах могли и посидеть, и поиграть в разных позах, а иногда и просто поваляться. Но СЭС строго запретила использование ковровых покрытий. А как у ВАс?
Дорогая Любовь Александровна, я по своей неопытности выставила фотографию своего класса в ваш альбом. Извините. Если сможете, то исправьте. У меня не получилось.