*Одно из основных условий эффективного использования сети Интернет педагогами - это наличие в сети образовательных ресурсов, в том числе и ресурсов для дистанционного повышения квалификации и методической поддержки педагога. Учитывая территориальные особенности нашей страны (более половины школ - сельские), учителя очень нуждаются в такой удаленной методической помощи, поездки на курсы раз в 5 лет не могут помочь в решении возникающих проблем. Поэтому задача методистов попасть в сеть раньше педагога и там его "поджидать", параллельно обживая новое рабочее пространство. Прийдя в сеть, педагог должен попасть в комфортную профессиональную среду для общения, обучения, обмена опытом и т.д. И таких сред должно быть много и разных. Мы с Вами, полагаю, должны обжить и предложить один из вариантов такой среды, свить во всемирной паутине такую норку. (В.А. Власенко)
*Добавлю к замечательному комментарию Виктории Аркадьевны только то, что развитие сетевой активности педагогов будет способствовать повышению уровня отечественного образования в целом. Я имею в виду то, что работа в инновационном режиме (а иного в сети и не бывает :) меняет сознание педагога, развивает ключевые компетентности 21 века, снижает (если не истребляет вообще!) уровень авторитарности и амбициозности. То есть в сети меняется позиция педагога: он уже не так уверен, что всё знает и всё может, и готов учиться (у коллег и даже у детей). Так мы можем дойти до реального воплощения мечты о педагогике сотрудничества :) Благая цель, не так ли? (В.А. Полякова)
*Одно из основных условий эффективного использования сети Интернет педагогами - это наличие в сети образовательных ресурсов, в том числе и ресурсов для дистанционного повышения квалификации и методической поддержки педагога. Учитывая территориальные особенности нашей страны (более половины школ - сельские), учителя очень нуждаются в такой удаленной методической помощи, поездки на курсы раз в 5 лет не могут помочь в решении возникающих проблем. Поэтому задача методистов попасть в сеть раньше педагога и там его "поджидать", параллельно обживая новое рабочее пространство. Прийдя в сеть, педагог должен попасть в комфортную профессиональную среду для общения, обучения, обмена опытом и т.д. И таких сред должно быть много и разных. Мы с Вами, полагаю, должны обжить и предложить один из вариантов такой среды, свить во всемирной паутине такую норку. (В.А. Власенко)
*Добавлю к замечательному комментарию Виктории Аркадьевны только то, что развитие сетевой активности педагогов будет способствовать повышению уровня отечественного образования в целом. Я имею в виду то, что работа в инновационном режиме (а иного в сети и не бывает :) меняет сознание педагога, развивает ключевые компетентности 21 века, снижает (если не истребляет вообще!) уровень авторитарности и амбициозности. То есть в сети меняется позиция педагога: он уже не так уверен, что всё знает и всё может, и готов учиться (у коллег и даже у детей). Так мы можем дойти до реального воплощения мечты о педагогике сотрудничества :) Благая цель, не так ли? (В.А. Полякова)
*