В настоящее время на различных уровнях организуется огромное количество конкурсов,проектов. Каждый ребенок может найти конкурс по своему интересу и применить свои знания в каком-то конкурсе. Но для того чтобы направить и подсказать идею ученику требуется поддержка учителя. Я считаю, что учитель не должен полностью выполнить всю работу за ученика(что часто происходит в настоящее время),а именно помочь.Тема выбирается сообща,затем происходит подготовительная работа, в которой всю работу выполняют ребята, а вот последний этап, когда завершается работа велика роль учителя, который направляет работу и анализирует. В нашей школе в этом году мне запомнился конкурс "От школьного проекта к профессиональной карьере", где ребята представили различные проекты. Не было никаких ограничений.Все проекты были очень интересны и поучительны.(http://shcool-2petr.narod.ru/konf2009.html можно посмотреть) На муниципальном уровне проходил конкурс "Цифровой вираж", где также представлялись работы различной тематики.На областном уровне 2 учащихся нашей школы участвовали в конкурсе "Человек.Общество. Мир", где представили работу про храмы города Петровска, так как их интересует тема, связанная с православием. Для начинающих организароров, каковым я являюсь,необходимо выявить интересы учеников, а затем помогать каждому проявить себя, хотя бы в малом. Главное не навредить, а помочь!