Уважаемые коллеги, с удовольствием просмотрели вашу презентацию. Полагаем, что целесообразно взять за основу устный счет и решение уравнений не только на уроке по теме " Проценты", но и на других уроках. Весьма уместны схемы, используемые при решении задач, позволяющие воспринимать информацию любому ученику. Позвольте высказать несколько предложений для лучшего восприятия презентации аудиторией. На наш взгляд, можно добавить слайды с названием темы, целью и задачами урока. Мы долго не могли понять запись, демонстрирующую деление в столбик. Нам видится некорректной запись в решении уравнения (1,3,4 строки снизу).
Благодарим за сотрудничество, желаем успехов.
Группа № 1: И.В.Григорьева, Л.Е.Бельских, О.О. Мещанинова, Е.Н.Бегунова.
Уважаемые коллеги, с удовольствием просмотрели вашу презентацию. Полагаем, что целесообразно взять за основу устный счет и решение уравнений не только на уроке по теме " Проценты", но и на других уроках. Весьма уместны схемы, используемые при решении задач, позволяющие воспринимать информацию любому ученику. Позвольте высказать несколько предложений для лучшего восприятия презентации аудиторией. На наш взгляд, можно добавить слайды с названием темы, целью и задачами урока. Мы долго не могли понять запись, демонстрирующую деление в столбик. Нам видится некорректной запись в решении уравнения (1,3,4 строки снизу).
Благодарим за сотрудничество, желаем успехов.
Группа № 1: И.В.Григорьева, Л.Е.Бельских, О.О. Мещанинова, Е.Н.Бегунова.