1. Сделайте небольшое вступление, чтобы привлечь внимание детей.
2. Если дети умеют читать, напишите для них текст песни на больших листах бумаги или ватмане. Можно чередовать слова с картинками.
3. Разучивайте песню по одному куплету, объясняя смысл слов. Спросите у детей, все ли слова им знакомы? Понятен ли им смысл песни?
4. Есть песни с движениями. Их очень любят маленькие дети. Вместе со словами сразу можете разучивать движения (так детям даже легче запомнить). Объясняйте детям движения, если они не понятны. Вы можете даже поиграть с ними, например, спросить: "А как показать слово "………….."? Пусть они подумают, а потом вы покажите, как правильно.
5. Когда поете вместе с детьми, смотрите на детей, смотрите им в глаза. Пойте громко и хорошо, подавая детям пример. Стимулируйте их хорошее пение.
Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/
1. Сделайте небольшое вступление, чтобы привлечь внимание детей.
3. Разучивайте песню по одному куплету, объясняя смысл слов. Спросите у детей, все ли слова им знакомы? Понятен ли им смысл песни?
4. Есть песни с движениями. Их очень любят маленькие дети. Вместе со словами сразу можете разучивать движения (так детям даже легче запомнить). Объясняйте детям движения, если они не понятны. Вы можете даже поиграть с ними, например, спросить: "А как показать слово "………….."? Пусть они подумают, а потом вы покажите, как правильно.
5. Когда поете вместе с детьми, смотрите на детей, смотрите им в глаза. Пойте громко и хорошо, подавая детям пример. Стимулируйте их хорошее пение.