Мне кажется, что нужно немножко доработать Ваше определение.
Любое определение сначала указывает на какие-то общие (родовые) черты явления, а потом - отличительные, которые только для определяемого предмета/явления характерны, и которые из этого общего его выделяют.
могу привести пример - очень простой, и поэтому не очень серьезный:
береза - это лиственное дерево (общее), у которого свол белый в черную штриховку (особенность, выделяющая ее среди лиственных деревьев).
Вот поэтому сразу хочется критиковать ваше определение за неполноту - нет в нем описания отличительных черт, характеризующих ТОЛЬКО сетевое сообщество.
Сетевое педагогическое сообщество - искуственная система созданная людьми для удовлетворения своих потребностей на основе достижений научно-технического прогресса
Под это определение много каких искуственных систем может подойти: сотовая связь, транспортные сети, химическое производство. Все они созданы людьми, для удовлетворения их потребностей, и на основе достижений НТП. Согласны?
Мне кажется, что нужно немножко доработать Ваше определение.
Любое определение сначала указывает на какие-то общие (родовые) черты явления, а потом - отличительные, которые только для определяемого предмета/явления характерны, и которые из этого общего его выделяют.
могу привести пример - очень простой, и поэтому не очень серьезный:
береза - это лиственное дерево (общее), у которого свол белый в черную штриховку (особенность, выделяющая ее среди лиственных деревьев).
Вот поэтому сразу хочется критиковать ваше определение за неполноту - нет в нем описания отличительных черт, характеризующих ТОЛЬКО сетевое сообщество.
Сетевое педагогическое сообщество - искуственная система созданная людьми для удовлетворения своих потребностей на основе достижений научно-технического прогресса
Под это определение много каких искуственных систем может подойти: сотовая связь, транспортные сети, химическое производство. Все они созданы людьми, для удовлетворения их потребностей, и на основе достижений НТП. Согласны?