Чтобы что-то любить или не любить, нужно, по меньшей мере, знать предмет, поэтому разговоры на бытовом уровне "я не люблю или люблю классическую музыку и.т.п." нельзя принимать во внимание. Задача учителя грамотно дать ученикам опыт слушания музыки, общения с шедеврами искусства, учить восприятию искусства, а потом вести разговор. Не думаю, что люди остаются равнодушными после посещения концертов симфонической музыки, если они к этому готовы.
Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, ср, 10/06/2009 - 14:19).
Чтобы что-то любить или не любить, нужно, по меньшей мере, знать предмет, поэтому разговоры на бытовом уровне "я не люблю или люблю классическую музыку и.т.п." нельзя принимать во внимание. Задача учителя грамотно дать ученикам опыт слушания музыки, общения с шедеврами искусства, учить восприятию искусства, а потом вести разговор. Не думаю, что люди остаются равнодушными после посещения концертов симфонической музыки, если они к этому готовы.
С уважением, Антонина Александровна