Во - первых, большое спасибо за семинар! В своей педагогической деятельности я использую интерактивную доску, так как она имеет большие возможности. При изучении темы "Германия", "Англия", я использую карты, на которых дети отмечают границы, федеральные земли; имею возможность записать аудиофайлы. При лексических и грамматических упражнения обучающиеся могут самостоятельно вписывать необходимую лексику.
Я не имела никаких проблем при использовании интерактивной доски. Конечно большой "минус" в том, что в нашем образовательном учреждении одна интерактивная доска и не всегда имеется возможность использовать ее на уроках.
Что касается моего предмета, плюсов очень много. Использование географической карты. На экране я могу продемонстировать видео с живописными местами федеральных земель и достопримечательностями городов Германии, в той последовательности которую выбирают сами обучающиеся. По описанию, которое параллельно дает преподаватель, обучающиеся называют ту или иную федеральную землю, находят и пишут на карте при помощи пера. Особенностью данной функции является то, что перо имеет разные цвета. Это повышает у студентов интерес к использованию информационных технологий. Если студент допустил какую - либо ошибку, то можно воспользоваться еще одной функцией интерактивной доски - ластиком.
Я полностью согласна с данным высказыванием. Интерактивная доска - это большой помощник для преподавателя и многое зависит от педагога, от его творчества. В отличии от традиционной доски, интерактивная доска имеет больше инструментов для графического комментирования экранных изображений, что позволяет увеличить качество изображения предъявляемой информации для акцентирования внимания студентов, а именно большее количество цветов для пера, различные формы и толщина пера. Имеется возможность сохранения фиксируемой на доске информации в формате видеофильма и многое другое.