Работа с одарёнными и способными обучающимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.
Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Основной задачей тогда должно стать воспитание молодых людей, обладающих нестандартным мышлением, склонных к научным исследованиям, тех, кто будет готов заниматься внедрением результатов этих исследований в жизнь.
Работу с одаренными детьми по русскому языку и литературе провожу в форме индивидуальных консультаций и групповых занятий. Мною разработаны памятки по технологии обучения и рекомендации по написанию исследовательских работ. Работа с одарёнными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие считаю одним из важнейших аспектов в своей работе. В работе по развитию детской одарённости по русскому языку и литературе выделяю следующие моменты: работа на уроках - дифференцированный подход; проблемное обучение; проектная деятельность; развитие критического мышления; работа в группах; применение педагогических технологий.
Во внеурочной деятельности немаловажным в работе с высокомотивированными и одарёнными учащимися, на мой взгляд, является подготовка к проводимым творческим и интеллектуальным конкурсам различных уровней: федерального, регионального, муниципального, школьного.
Работа с одарёнными и способными обучающимися, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. Выявление одаренных детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.
Главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Основной задачей тогда должно стать воспитание молодых людей, обладающих нестандартным мышлением, склонных к научным исследованиям, тех, кто будет готов заниматься внедрением результатов этих исследований в жизнь.
Работу с одаренными детьми по русскому языку и литературе провожу в форме индивидуальных консультаций и групповых занятий. Мною разработаны памятки по технологии обучения и рекомендации по написанию исследовательских работ. Работа с одарёнными и способными учащимися, их поиск, выявление и развитие считаю одним из важнейших аспектов в своей работе. В работе по развитию детской одарённости по русскому языку и литературе выделяю следующие моменты: работа на уроках - дифференцированный подход; проблемное обучение; проектная деятельность; развитие критического мышления; работа в группах; применение педагогических технологий.
Во внеурочной деятельности немаловажным в работе с высокомотивированными и одарёнными учащимися, на мой взгляд, является подготовка к проводимым творческим и интеллектуальным конкурсам различных уровней: федерального, регионального, муниципального, школьного.