Проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях.
Проблема глубоких и прочных знаний учащихся всегда актуальна для школы. Успешное решение ее определяет, в частности, уровень орфографической подготовки школьников. Однако, снижение уровня речевой культуры нашего общества негативно сказывается на качестве письма учащихся. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед учителем-словесником - повышение орфографической грамотности. Работу над орфографией необходимо рассматривать как приоритетное направление в системе обучения русскому языку и отводить ей ведущее место в учебном процессе. Необходимо совершенствовать методику обучения правописанию в широком понимании, т. е. не только в использовании более эффективных приемов работы, но прежде всего в укреплении той базы, на которой строится эта работа. Овладение орфографическими знаниями, умениями и навыками, а также основными нормами литературного языка есть одно из условий успешной коммуникации в обществе. По этой причине у учащихся необходимо вырабатывать орфографическую зоркость. Таким образом, повышение граммотности школьников - однин из центральных вопросов школьного преподавания русского языка.
Проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях.
Проблема глубоких и прочных знаний учащихся всегда актуальна для школы. Успешное решение ее определяет, в частности, уровень орфографической подготовки школьников. Однако, снижение уровня речевой культуры нашего общества негативно сказывается на качестве письма учащихся. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед учителем-словесником - повышение орфографической грамотности. Работу над орфографией необходимо рассматривать как приоритетное направление в системе обучения русскому языку и отводить ей ведущее место в учебном процессе. Необходимо совершенствовать методику обучения правописанию в широком понимании, т. е. не только в использовании более эффективных приемов работы, но прежде всего в укреплении той базы, на которой строится эта работа. Овладение орфографическими знаниями, умениями и навыками, а также основными нормами литературного языка есть одно из условий успешной коммуникации в обществе. По этой причине у учащихся необходимо вырабатывать орфографическую зоркость. Таким образом, повышение граммотности школьников - однин из центральных вопросов школьного преподавания русского языка.