Здравствуйте! Являясь учителем информатики, все-таки с удовольствием, прочитала Вашу статью. Я - мама второклассника, и понимаю, как сложно бывает донести
до ребенка смысл слов, устаревших понятий (например, в сказках Пушкина приходится объяснять буквально каждое слово). Очень понравилось, что вы проводите границу между прошлым и настоящим. Ну и конечно же, без информационных технологий тоже не обойтись, обучая подрастающее поколение.
Здравствуйте! Являясь учителем информатики, все-таки с удовольствием, прочитала Вашу статью. Я - мама второклассника, и понимаю, как сложно бывает донести
до ребенка смысл слов, устаревших понятий (например, в сказках Пушкина приходится объяснять буквально каждое слово). Очень понравилось, что вы проводите границу между прошлым и настоящим. Ну и конечно же, без информационных технологий тоже не обойтись, обучая подрастающее поколение.
Фролова Е.А., учитель информатики и ИКТ