Я с большим желанием прочитала Вашу статью, поскольку преподаю литературу. Мне понятна идея: использование современных компьютерных технологий позволяет разнообразить урок, придать ему статус творчества ( так на уроке литературы в 6 классе по повести А.Грина " Алые паруса" мои дети готовили презентации, подбирали песни для урока, инсценировали эпизоды, Это было увлекательно).
Нетрадиционные уроки, проводимые на уроках литературы развивают в детях любознательность, умение работать в сети интернет, добывая нужную информацию. Так в 5 классе я провела нетрадиционный урок- экспедицию Стивенсон " Вересковый мед". Учащиеся сами добывали знания: были биографами, биологами, географами и т.д., знакомились с географическим положением Шотландии . Несомненно, использование компьютерных технологий позволяет учащимся самообразовываться, самореализоваться. Задача учителя к этому привести учащихся.
Добрый день, уважаемая Светлана Алексеевна!
Я с большим желанием прочитала Вашу статью, поскольку преподаю литературу. Мне понятна идея: использование современных компьютерных технологий позволяет разнообразить урок, придать ему статус творчества ( так на уроке литературы в 6 классе по повести А.Грина " Алые паруса" мои дети готовили презентации, подбирали песни для урока, инсценировали эпизоды, Это было увлекательно).
Нетрадиционные уроки, проводимые на уроках литературы развивают в детях любознательность, умение работать в сети интернет, добывая нужную информацию. Так в 5 классе я провела нетрадиционный урок- экспедицию Стивенсон " Вересковый мед". Учащиеся сами добывали знания: были биографами, биологами, географами и т.д., знакомились с географическим положением Шотландии . Несомненно, использование компьютерных технологий позволяет учащимся самообразовываться, самореализоваться. Задача учителя к этому привести учащихся.
Спасибо за интересный и нужный материал.
С уважением,
Нина Костоусова