Во время работы над проектом: "Удивительный мир насекомых" мне открылись дети, как активные участники процесса, которые обратили внимание на возникшую проблему, сами начали задавать проблемные вопросы, предлагать формы поисков ответов. Дети начали привлекать к совместной деятельности родителей и искать вместе с ними ответы. Родители активно включились в работу, принимали участие в создании мини-музея: "Мир насекомых", при изготовлении книжек-малышек опирались на желание детей о каком насекомом они хотят узнать больше всего. Дети с гордостью приносили свои книжки, рассказывали детям о насекомых, что они узнали нового.
Мне понравилась работа над проектом. В дальнейшем я буду применять проектную деятельность в своей работе.
Во время работы над проектом: "Удивительный мир насекомых" мне открылись дети, как активные участники процесса, которые обратили внимание на возникшую проблему, сами начали задавать проблемные вопросы, предлагать формы поисков ответов. Дети начали привлекать к совместной деятельности родителей и искать вместе с ними ответы. Родители активно включились в работу, принимали участие в создании мини-музея: "Мир насекомых", при изготовлении книжек-малышек опирались на желание детей о каком насекомом они хотят узнать больше всего. Дети с гордостью приносили свои книжки, рассказывали детям о насекомых, что они узнали нового.
Мне понравилась работа над проектом. В дальнейшем я буду применять проектную деятельность в своей работе.