Участие в работе интернет-семинара стало важным событием для многих творчески работающих педагогов, у которых была уникальная возможность познакомиться с инновационными методами и технологиями, применяемыми педагогами при подготовке к ЕГЭ, поделиться своим педагогическим опытом. 9 учителей-практиков представили свои наработки по теме семинара, освещая вопросы подготовки старшеклассников к cдаче устной части ЕГЭ по английскому языку. По материалам семинара можно сделать вывод, что большинство учителей серьезно подходят к вопросу подготовки выпускников, многие учителя очень обеспокоены, что учащиеся имеют недостаточно богатый словарный запас не только в английском языке, но и в русском языке.
Некоторые материалы, представленные к обсуждению- это пошаговые инструкции по подготовке учеников к устной части.
Учителя -практики предлагают много полезных советов к выполнению каждого экзаменационного задания, инструкции по процедуре и выполнению устной части.
Участниками семинара были обсуждены различные инновационные приемы и методы, современные методики обучения разговорной речи, которые учителя иностранного языка применяют для развития навыков устной речи.
Подчеркивая значимость и актуальность обсуждаемых проблем, участники семинара рекомендуют педагогам:
применять системно-деятельностный подход при подготовке к экзамена
при обучении устной речи использовать речевые опоры и клише , что позволит любому среднестатистическому ученику построить своё собственное высказывание, выразить отношение к прочитанному или увиденному
с целью использования на уроках ИКТ технологий проводить работу по совершенствованию педагогического мастерства, в т. ч. по внедрению интернет-технологий.
Комментарий был изменен с момента создания (pod-ele, пн, 27/02/2017 - 16:51).
Участие в работе интернет-семинара стало важным событием для многих творчески работающих педагогов, у которых была уникальная возможность познакомиться с инновационными методами и технологиями, применяемыми педагогами при подготовке к ЕГЭ, поделиться своим педагогическим опытом. 9 учителей-практиков представили свои наработки по теме семинара, освещая вопросы подготовки старшеклассников к cдаче устной части ЕГЭ по английскому языку. По материалам семинара можно сделать вывод, что большинство учителей серьезно подходят к вопросу подготовки выпускников, многие учителя очень обеспокоены, что учащиеся имеют недостаточно богатый словарный запас не только в английском языке, но и в русском языке.
Некоторые материалы, представленные к обсуждению- это пошаговые инструкции по подготовке учеников к устной части.
Учителя -практики предлагают много полезных советов к выполнению каждого экзаменационного задания, инструкции по процедуре и выполнению устной части.
Участниками семинара были обсуждены различные инновационные приемы и методы, современные методики обучения разговорной речи, которые учителя иностранного языка применяют для развития навыков устной речи.
Подчеркивая значимость и актуальность обсуждаемых проблем, участники семинара рекомендуют педагогам: