Виктория Викторовна! Мне понравилась ваша статья. Организация интерактивного обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем на основе анализа соответствующей образовательной ситуации. От нас, учителей, зависит насколько своевременно и быстро мы переориентируемся на новые принципы организации обучения в школе. Если мы не сможем войти в ситуацию интерактивного общения между собой на всех уровнях, то мы не сможем смоделировать интерактивные методы работы с учениками. Спасибо.
Виктория Викторовна! Мне понравилась ваша статья. Организация интерактивного обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем на основе анализа соответствующей образовательной ситуации. От нас, учителей, зависит насколько своевременно и быстро мы переориентируемся на новые принципы организации обучения в школе. Если мы не сможем войти в ситуацию интерактивного общения между собой на всех уровнях, то мы не сможем смоделировать интерактивные методы работы с учениками. Спасибо.