2.В профстандарте особое внимание уделяетсякомпетенции современного педагога-психолога. А так же в связи с ведением ФГОС:
Работе с одаренными учащимися.
• Работе в условиях реализации программ инклюзивного образования.
• Работе с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
• Работе с девиантными, зависимыми; социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.
3.Профстандарт необходимдля формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем. Профстандарт позволяет оценивать квалификацию специалиста.
4. Отличительным момента профстандарта можно назвать укреплению позиций педагогов-психологов в образовательном учреждении, (прежде всего, за счет определения круга их должностных обязанностей и требований к уровню подготовки).
Комментарий был изменен с момента создания (Vinokyrova Olga, чт, 01/12/2016 - 01:37).
1.Профессиональный стандарт- объективный измеритель квалификации педагога.
2. В профстандарте особое внимание уделяется компетенции современного педагога-психолога. А так же в связи с ведением ФГОС:
Работе с одаренными учащимися.
• Работе в условиях реализации программ инклюзивного образования.
• Работе с учащимися, имеющими проблемы в развитии.
• Работе с девиантными, зависимыми; социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.
3.Профстандарт необходим для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем. Профстандарт позволяет оценивать квалификацию специалиста.
4. Отличительным момента профстандарта можно назвать укреплению позиций педагогов-психологов в образовательном учреждении, (прежде всего, за счет определения круга их должностных обязанностей и требований к уровню подготовки).
Vinokyrova Olga