Уважаемый Алексей Александрович. Судя по тому, что данный материал выложили вы, вы же являетесь и его автором. На мой взгляд, самое интересное в вашей разработке скрывается в 2- х строчках "Этот элемент урока сопровождается работой с Геоинформационной системой (карта «Образование СНГ»): с помощью изменения слоев учащиеся знакомятся с темой.В конце урока для закрепления материала проводится интерактивный тест с помощью ЦОРа (на один вопрос отвечает один ученик)".
Мне как учителю интересно описание данной работы. Все остальное нет. Даты и причины (а почему не план урока?) работы вызывают лишь вопрос: "К чему это?". Их мы хорошо знаем. Поэтому данный конспект, на мой взгляд, выложен ради публикации, а не для пользы практикующего учителя. Елена Евгеньевна, как администратор данного сообщества, попросила вас расширить конспект, "а в ответ тишина".
Комментарий был изменен с момента создания (бтг1965, Wed, 10/06/2009 - 22:04).
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
Уважаемый Алексей Александрович. Судя по тому, что данный материал выложили вы, вы же являетесь и его автором. На мой взгляд, самое интересное в вашей разработке скрывается в 2- х строчках "Этот элемент урока сопровождается работой с Геоинформационной системой (карта «Образование СНГ»): с помощью изменения слоев учащиеся знакомятся с темой. В конце урока для закрепления материала проводится интерактивный тест с помощью ЦОРа (на один вопрос отвечает один ученик)".
Мне как учителю интересно описание данной работы. Все остальное нет. Даты и причины (а почему не план урока?) работы вызывают лишь вопрос: "К чему это?". Их мы хорошо знаем. Поэтому данный конспект, на мой взгляд, выложен ради публикации, а не для пользы практикующего учителя. Елена Евгеньевна, как администратор данного сообщества, попросила вас расширить конспект, "а в ответ тишина".
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково