Галина Николаевна, здравствуйте. Тема Вашей статьи актуальна. В последнее время мы все чаще сталкиваемся с необходимостью использования в работе онлайн обучения. И, конечно же, видеоуроки в этом будут хорошим подспорьем учителя. Считаю, что готовить видеоурок надо так, чтобы его можно было посмортеть как группой учащихся так и одним учеником. Физкультминутку не стоит включать в видеоурок, так как его обычно используют как видеозапись учащиеся, пропустившие по какой-то причине занятие. Задания и тесты на закрепления материала стоит включить, но их выполнение должно занимать немного времени у учеников и правильный ответ необходимо вывести на экран.
Вопросы, освященные Вами в статье, помогут учителям избежать ошибок при создании своих видеоуроков. Спасибо за интересные ссылки и опыт. Желаю Вам вдохновения и творческих успехов!
Галина Николаевна, здравствуйте. Тема Вашей статьи актуальна. В последнее время мы все чаще сталкиваемся с необходимостью использования в работе онлайн обучения. И, конечно же, видеоуроки в этом будут хорошим подспорьем учителя. Считаю, что готовить видеоурок надо так, чтобы его можно было посмортеть как группой учащихся так и одним учеником. Физкультминутку не стоит включать в видеоурок, так как его обычно используют как видеозапись учащиеся, пропустившие по какой-то причине занятие. Задания и тесты на закрепления материала стоит включить, но их выполнение должно занимать немного времени у учеников и правильный ответ необходимо вывести на экран.
Вопросы, освященные Вами в статье, помогут учителям избежать ошибок при создании своих видеоуроков. Спасибо за интересные ссылки и опыт. Желаю Вам вдохновения и творческих успехов!