Наталья Олеговна, с интересом прочитала вашу статью, в которой вы делитесь собственным опытом использования ИКТ в ДОУ. Тема использования компьютера в дошкольном возрасте является актуальной и затрагивает многие аспекты учебного процесса и жизнедеятельности дошкольников. В вашей статье отмечены области применения ИКТ педагогами ДОУ и основные проблемы использования ИКТ в ДОУ. Но как бы мы не относились к проблемам, информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачу стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных игр и сформировать основы информационной культуры личности ребенка. В нашем педагогическом колледже ведётся дополнительная подготовка в области ИКТ для студентов по специальности "Дошкольное образование". Профессиональная компетентность будущего воспитателя предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Думается, что наличие высококомпетентных воспититателей в области ИКТ, грамотное ими использование технических средств, правильная организация образовательного процесса с использованием компьютерных игровых программ для дошкольников должны широко реализовываться на практике в ДОУ, и тогда компьютер может служить мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников без риска для их здоровья. С уважением, Оксана Николаевна Зиборова.
Комментарий был изменен с момента создания (oksana_zib74, вс, 24/04/2016 - 05:11).
Наталья Олеговна, с интересом прочитала вашу статью, в которой вы делитесь собственным опытом использования ИКТ в ДОУ. Тема использования компьютера в дошкольном возрасте является актуальной и затрагивает многие аспекты учебного процесса и жизнедеятельности дошкольников. В вашей статье отмечены области применения ИКТ педагогами ДОУ и основные проблемы использования ИКТ в ДОУ. Но как бы мы не относились к проблемам, информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачу стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных игр и сформировать основы информационной культуры личности ребенка. В нашем педагогическом колледже ведётся дополнительная подготовка в области ИКТ для студентов по специальности "Дошкольное образование". Профессиональная компетентность будущего воспитателя предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Думается, что наличие высококомпетентных воспититателей в области ИКТ, грамотное ими использование технических средств, правильная организация образовательного процесса с использованием компьютерных игровых программ для дошкольников должны широко реализовываться на практике в ДОУ, и тогда компьютер может служить мощным техническим средством обучения и играть роль незаменимого помощника в воспитании и общем психическом развитии дошкольников без риска для их здоровья. С уважением, Оксана Николаевна Зиборова.