Работу Елены Игоревны, как классного руководителя можно считать образцом выполнения профессионального долга: она владеет основами знаний по общей психологии; знает принципы, содержание, методы, средства и формы организации воспитательного процесса; имеет целостные представления о явлениях, происходящих в классе; понимает сущность и ачимость своей педагогической деятельности в деле формирования личности учащегося. Умеет рационально и эффективно организовать свою работу и деятельность класса, в том числе планировать и анализировать результаты. В своей работе использует инновационные методики, творчески подходит к воспитательной и социально-педагогической работе, используя личностно ориентированный подход в воспитании и опираясь на здоровьесберегающие технологии. Ее отличает желание добиваться наилучшего результата и предельной эффективности любого воспитательного дела. Своим опытом и наработками Елена Игоревна постоянно делится с коллегами на педсоветах, совещаниях, открытых классных мероприятиях. В классе благоприятный морально-психологический климат: взаимоотношения среди учеников строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопонимании, взаимопомощи, каждый ученик чувствует заботу о себе. Ученики активно принимает участие в мероприятиях школы, села и района, в проведении предметных блоках: выпускают газеты, проводят конкурсы, викторины вечера, открытые внеклассные мероприятия. Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.
Работу Елены Игоревны, как классного руководителя можно считать образцом выполнения профессионального долга: она владеет основами знаний по общей психологии; знает принципы, содержание, методы, средства и формы организации воспитательного процесса; имеет целостные представления о явлениях, происходящих в классе; понимает сущность и ачимость своей педагогической деятельности в деле формирования личности учащегося. Умеет рационально и эффективно организовать свою работу и деятельность класса, в том числе планировать и анализировать результаты. В своей работе использует инновационные методики, творчески подходит к воспитательной и социально-педагогической работе, используя личностно ориентированный подход в воспитании и опираясь на здоровьесберегающие технологии. Ее отличает желание добиваться наилучшего результата и предельной эффективности любого воспитательного дела. Своим опытом и наработками Елена Игоревна постоянно делится с коллегами на педсоветах, совещаниях, открытых классных мероприятиях. В классе благоприятный морально-психологический климат: взаимоотношения среди учеников строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопонимании, взаимопомощи, каждый ученик чувствует заботу о себе. Ученики активно принимает участие в мероприятиях школы, села и района, в проведении предметных блоках: выпускают газеты, проводят конкурсы, викторины вечера, открытые внеклассные мероприятия. Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.