обучающимися начальной школы с умственной отсталостью (1-4 классы)
«Познавая мир — создаем себя».
Автор: Дементьева А.В., учитель начальных классов
Актуальность программы и новизна определяются ее направленностью на обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации каждого ребенка. Программа имеет чёткую логическую структуру.
В программе обоснована её актуальность и необходимость реализации, определена цель, формулировка которой носит диагностический характер; конкретизированы задачи программы. В программе обозначена её научно-концептуальная основа и понятийный аппарат. В содержательном блоке автором представлена характеристика основных направлений деятельности.
В программе спрогнозированы конечные результаты её реализации, которые соответствуют поставленным задачам; указаны этапы и сроки реализации программы; разработан пакет диагностик для мониторинга результативности программы.
Программа имеет комплексный характер: предполагает воздействие на эмоциональную, когнитивную, ценностно-ориентационную и поведенческую сферу личности; организацию эффективного взаимодействия основных участников воспитательного процесса (обучающихся, педагогов, окружающего социума). Программа учитывает возрастные и психо-физические особенности обучающихся.
В программе приведён библиографический список.
Программа «Познавая мир — создаем себя» является актуальной для коллектива обучающихся, имеет конкретно-практический характер и будет способствовать решению имеющихся проблем.
Рецензия на программу воспитательной работы с
обучающимися начальной школы с умственной отсталостью (1-4 классы)
«Познавая мир — создаем себя».
Автор: Дементьева А.В., учитель начальных классов
Актуальность программы и новизна определяются ее направленностью на обеспечение благоприятных условий для гармоничного развития, самореализации каждого ребенка. Программа имеет чёткую логическую структуру.
В программе обоснована её актуальность и необходимость реализации, определена цель, формулировка которой носит диагностический характер; конкретизированы задачи программы. В программе обозначена её научно-концептуальная основа и понятийный аппарат. В содержательном блоке автором представлена характеристика основных направлений деятельности.
В программе спрогнозированы конечные результаты её реализации, которые соответствуют поставленным задачам; указаны этапы и сроки реализации программы; разработан пакет диагностик для мониторинга результативности программы.
Программа имеет комплексный характер: предполагает воздействие на эмоциональную, когнитивную, ценностно-ориентационную и поведенческую сферу личности; организацию эффективного взаимодействия основных участников воспитательного процесса (обучающихся, педагогов, окружающего социума). Программа учитывает возрастные и психо-физические особенности обучающихся.
В программе приведён библиографический список.
Программа «Познавая мир — создаем себя» является актуальной для коллектива обучающихся, имеет конкретно-практический характер и будет способствовать решению имеющихся проблем.
28.03.2016г. Зам. директора по ВР Елейник Т.В.