«Профессиональная педагогическая ИКТ- компетентность в свете Профессионального стандарта педагога — миф или реальность?»
Педагогическое образование на каждом из этапов своего развития обязывает педагога идти в ногу со временем в образовательной деятельности.
ИКТ- компетентность преподавателя это один из основных критериев его профессионализма.
ИКТ- компетентность современного педагога это знание и умение пользоваться новыми информационными технологиями.
Только компетентный в своей области педагог и в ИКТ сможет по новому организовать развивающую информационную среду и объединить новые технологии для проведения увлекательнейших и интереснейших занятий для детей. Именно такой преподаватель сможет увлечь ребенка в мир неизвестного, но страшно интересного. Если педагог образован, уверен в себе и желает научить он может "свернуть горы".
Автор: Егорова С.Г.
МДОБУ «ДСКВ «Южный»
«Профессиональная педагогическая ИКТ- компетентность в свете Профессионального стандарта педагога — миф или реальность?»
Педагогическое образование на каждом из этапов своего развития обязывает педагога идти в ногу со временем в образовательной деятельности.
ИКТ- компетентность преподавателя это один из основных критериев его профессионализма.
ИКТ- компетентность современного педагога это знание и умение пользоваться новыми информационными технологиями.
Только компетентный в своей области педагог и в ИКТ сможет по новому организовать развивающую информационную среду и объединить новые технологии для проведения увлекательнейших и интереснейших занятий для детей. Именно такой преподаватель сможет увлечь ребенка в мир неизвестного, но страшно интересного. Если педагог образован, уверен в себе и желает научить он может "свернуть горы".